Разработка паспорта безопасности гостиницы

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2017 года №447, любая форма размещения — гостиница, санаторий или отель, обязана обеспечить охранные мероприятия для создания антитеррористической защищенности на своей территории. Грамотная разработка паспорта гостиницы (или же антитеррористического паспорта) состоит из нескольких этапов, после чего потребует согласования с рядом государственных структур (Росгвардия, ФСБ).

Этапы разработки паспорта безопасности гостиницы

Порядок паспортизации гостиничного предприятия или других форм размещения четко описан в Постановлении Правительства Российской Федерации №447. Вместе с этим сформулировано понятие антитеррористического паспорта, его формулировка, содержание и процедуры его переоформления.

В общем организация, создание и использование этого документа состоит из трех последовательных этапов:

  • Составление акта категорирования гостиницы (хостела, отеля, гостевого дома и так далее);
  • Собственно разработка паспорта и согласование с государственными ведомствами;
  • Обеспечение сохранности документации и своевременное изменение паспорта безопасности.

Все моменты регулируются согласно последнему Постановлению Правительства РФ и местной документации о криминогенной обстановке в регионе.

Составление акта категорирования гостиницы

Изначально следует составить акт категорирования гостиничного предприятия. Он подразумевает собой создание специальной комиссии, которая проведет комплексный осмотр гостиницы или любого другого места размещения. По итогу будет вынесено решение о присвоении того или иного уровня антитеррористической защищенности (от 1 до 4).

Разработка паспорта безопасности гостиницы и согласование с государственными ведомствами

По форме, указанной в ПП РФ №447, происходит создание самого паспорта антитеррористической безопасности гостиницы в трех экземплярах, каждый из которых должен быть подписан представителями ранее проведенной комиссии. Готовые документы отправляются для согласования в государственные ведомства.

Обеспечение сохранности документации и своевременное изменение паспорта безопасности

До пересмотра паспорт сохраняется в течение 5 лет, далее требует актуализации информации о предприятии. В ряде случаев это происходит раньше, к примеру, если изменились коммуникационные связи в гостинице или ее архитектурные корректировки. Также, если осуществлялось переоборудование технических средств контроля за безопасностью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бесплатная юридическая консультация
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: